Бизнеc Матрица
Матрица - является одним из наиболее популярных современных инструментов анализа
- ресурсов предприятия и
- позиции предприятия на рынке.
В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.
Матрица Boston Consulting Group (BCG)
Матрица Ансоффа
Матрица Газаряна
Матрица Абеля
Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.
Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж, и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.